• Социально-педагогическая и психологическая служба

VK | Вконтакте

  • Социально-педагогическая и психологическая служба

С началом нового учебного года продолжила свою работу социально-педагогическая и психологическая служба учебного заведения. На втором этаже учебного корпуса расположен рабочий кабинет специалистов службы.  Работает комната психологической разгрузки, где можно снять психологическое напряжение всем участникам образовательного процесса. 

К специалистам службы можно обращаться за консультацией по различным вопросам: социально-правовой тематике, социальной защите обучающихся,  по теме здорового образа жизни, профориентации, психологической диагностике, с оциально-педагогической поддержке обучающихся и оказание им психологической помощи и психологического консультирования
СППС учреждения образования представляет собой систему практического использования достижений психологии и социальной педагогики для оптимизации образовательного процесса и развития личности учащихся.

ПЛАН МЕСЯЧНИКА
"ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ"
10.02.2020-09.03.2020

Сотрудники

Педагог социальный
Ивашкевич Юлия Александровна

Педагог социальный
Лупеко Анна Владимировна

Педагог-психолог
Маркевич Екатерина Александровна

Выдержки из положения о СППС учреждения образования

• Общее руководство деятельностью СППС осуществляет руководитель учреждения образования либо заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения учреждения образования в соответствии с положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования.

•   В своей деятельности СППС руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании,  иными актами законодательства РБ, настоящим Положением, поолжением о  социально-педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами.

 Цель и задачи СППС

Цель:
Содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся в колледже, семье и социальном окружении.

Задачи:

  • оказать социально-педагогическую и психологическую помощь всем участникам образовательного процесса в решении возникающих проблем; 
  • провести мониторинг качества системы воспитания уровней воспитанности учащихся с целью оказания содействия в личностном и профессиональном становлении; 
  • выявить неблагоприятные факторы социальной среды, нарушающие социально-психологическое и личностное развитие учащихся, и провести их профилактику и коррекцию; 
  • оказать консультативную помощи социально-педагогического и психологического характера родителям, педагогам и учащимся; 
  • изучить индивидуальные и возрастные особенности личности с целью оптимизации межличностного взаимодействия педагогов и учащихся; 
  • выявить и развить способности и творческий потенциал личности; 
  • создать условия для формирования у учащихся основных жизненных позиций, ценностных ориентаций. 
  • обеспечить раннее выявление семейного неблагополучия, случаев жестокого обращения в отношении учащихся; 
  • реализовать в полном объеме защиту прав и законных интересов учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении, нуждающихся в государственной защите, учащихся, в постинтернатном сопровождении, проживающих в кризисных ситуациях.

Приоритетные направления работы:

  • Диагностическая деятельность 
  • Коррекционно-развивающая работа 
  • Защита прав и законных интересов учащихся 
  • Консультационная деятельность 
  • Информационно-просветительская и профилактическая деятельность 
  • Методическая и аналитическая деятельность

ГРАФИК РАБОТЫ

специалистов социально-педагогической и психологической службы колледжа

педагога социального Лупеко Анны Владимировны

педагога социального Ивашкевич Юлии Александровны

педагога-психолога Маркевич Екатерины Александровны