• Проект

VK | Вконтакте

  • Проект

«История колледжа как зеркало памяти»

Летопись учреждения образования.ppsx (1,17 Mb)

Актуальность проекта связана с необходимостью развития мотивационного компонента у обучающихся к избранной профессии в системе профессионально-технического образования. Именно, проектная деятельность обучающихся позволяет интегрировать учебную деятельность с творческой и развивающей составляющей обучения, помогает раскрыть личностный потенциал каждого учащегося. 2018 год объявлен Президентом Годом малой родины. Родина многолика. Наш колледж – это наш дом, эта часть истории жизни каждого учащегося и сотрудника. Из маленьких судеб складывается история жизни учебного заведения. В истории колледжа как в зеркале отражаются события жизни района, города и республики. Храня прошлое, имеем настоящее, строим будущее!

Реализация проекта позволит удовлетворить потребности:

  • личности – в образовании, развитии и воспитании;
  • учреждения образования – в общественном мнении, поддержании деловой репутации на рынке образовательных услуг, популяризации профессий;
  • сотрудников учреждения образования – в личностном развитии и профессиональном становлении;
  • социальных партнеров – в конкурентоспособном выпускнике. 

Цель проекта: формирование культурно-образовательной среды обучающихся посредством популяризации выбранной профессии через призму исторических событий колледжа.

Задачи проекта:

  • изучить и описать этапы развития и становления колледжа;
  • обобщить и систематизировать накопленный исследовательский материал;
  • вовлечь обучающихся и педагогов в проектную деятельность;
  • создать условия для формирования гражданско-патриотического воспитания личности и профессионального становления обучающихся;
  • обеспечить преемственность поколений «выпускники-обучающиеся-абитуриенты»;
  • создать виртуальную экспозицию на сайте колледжа с целью трансляции исторического прошлого, настоящего и будущего колледжа;

География проекта: охватывает целевую аудиторию

1. внешнюю: выпускники школ и их родители, социальные партнеры, средства массовой информации

2. внутреннюю: обучающиеся и их родители,родственники, друзья, а также педагогический коллектив и сотрудники колледжа.

Миссия проекта: повышение имиджа официального сайта колледжа в образовательном интернет-пространстве посредством привлечения внимания к истории колледжа и его достижениям.