Контакты экстренных психологических служб
С началом нового учебного года продолжила свою работу социально-педагогическая и психологическая служба учебного заведения. На втором этаже учебного корпуса расположен рабочий кабинет специалистов службы. Работает комната психологической разгрузки, где можно снять психологическое напряжение всем участникам образовательного процесса.
К специалистам службы можно обращаться за консультацией по различным вопросам: социально-правовой тематике, социальной защите обучающихся, по теме здорового образа жизни, профориентации, психологической диагностике, с оциально-педагогической поддержке обучающихся и оказание им психологической помощи и психологического консультирования.
СППС учреждения образования представляет собой систему практического использования достижений психологии и социальной педагогики для оптимизации образовательного процесса и развития личности учащихся.
Сотрудники
Педагог-психолог (204 кабинет)
Курганович Юлия Павловна
Педагог социальный (114 кабинет)
Долгая Анна Владимировна
Романейко Татьяна Владимировна
Выдержки из положения о СППС учреждения образования
• Общее руководство деятельностью СППС осуществляет руководитель учреждения образования либо заместитель руководителя, руководитель структурного подразделения учреждения образования в соответствии с положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования.
• В своей деятельности СППС руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства РБ, настоящим Положением, поолжением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования и его учредительными документами.
Цель и задачи СППС
Цель:
Содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения учащихся в колледже, семье и социальном окружении.
Задачи:
- оказать социально-педагогическую и психологическую помощь всем участникам образовательного процесса в решении возникающих проблем;
- провести мониторинг качества системы воспитания уровней воспитанности учащихся с целью оказания содействия в личностном и профессиональном становлении;
- выявить неблагоприятные факторы социальной среды, нарушающие социально-психологическое и личностное развитие учащихся, и провести их профилактику и коррекцию;
- оказать консультативную помощи социально-педагогического и психологического характера родителям, педагогам и учащимся;
- изучить индивидуальные и возрастные особенности личности с целью оптимизации межличностного взаимодействия педагогов и учащихся;
- выявить и развить способности и творческий потенциал личности;
- создать условия для формирования у учащихся основных жизненных позиций, ценностных ориентаций.
- обеспечить раннее выявление семейного неблагополучия, случаев жестокого обращения в отношении учащихся;
- реализовать в полном объеме защиту прав и законных интересов учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении, нуждающихся в государственной защите, учащихся, в постинтернатном сопровождении, проживающих в кризисных ситуациях.
Приоритетные направления работы:
- Диагностическая деятельность
- Коррекционно-развивающая работа
- Защита прав и законных интересов учащихся
- Консультационная деятельность
- Информационно-просветительская и профилактическая деятельность
- Методическая и аналитическая деятельность
ГРАФИК РАБОТЫ
специалистов социально-педагогической и психологической службы колледжа
|
педагога социального Долгой Анны Владимировны
|
 |
педагога-психолога Курганович Юлии Павловны
|
 |