• Цели и задачи

VK | Вконтакте

  • Цели и задачи

Цель:
Cоздание условий для обеспечения качественной подготовки рабочих и служащих с профессионально-техническим образованием, специалистов со средним специальным образованием для мясоперерабатывающей и фармацевтической отраслей, предприятий общественного питания, индустрии микроклимата и холода Республики Беларусь, а так же поддержание позитивного имиджа и деловой репутации колледжа на рынке образовательных услуг.


Приоритетные задачи на 2020/2021 учебный год:

  • Продолжить интеграцию образовательного процесса с производством путем расширения взаимодействия с организациями-заказчиками кадров государственной и частной формы собственности, совершенствовать формы социального партнерства.
  • Устранить замечания по итогам государственной аккредитациина подтверждение соответствия заявленному виду – колледж и по специальностям профессионально-технического и среднего специального образования.
  • Обеспечить организацию сетевого обучения на базе ресурсного центра с учреждениями образования Республики Беларусь (учреждениями образования «Ивьевский государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей», «Пинский государственный аграрный технологический колледж», «Слуцкий государственный колледж», «Оршанский государственный колледж продовольствия», филиал «Молодечненский государственный политехнический колледж» Учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»).
  • Провести специализированные краткосрочные целевые курсы переподготовки и повышения квалификации специалистов холодильной отрасли промышленности, обучающие курсы в рамках взаимодействия с АПИМХ на базе ресурсного центра.
  • Создать учебную лабораторию специальности «Общественное питание» квалификации «Повар».
  • Повысить эффективность профессиональной деятельности педагогических работников на основе и в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов при организации образовательного процесса.
  • Обеспечить комплексную поддержку педагогических работников по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе через создание виртуальных лабораторий учебных кабинетов.
  • Обобщить педагогический опыт преподавателей Чаевской Т.В.,   Бондаренко Н.И., Нечаевой С.М.
  • Обобщить опыт работы по взаимодействию с организациями- заказчиками кадров всех видов собственности.
  • Разработать учебно-методические материалы для организации семинаров и конференций в online-режиме, учебных занятий в дистанционном формате, виртуальных (online) экскурсий и пр.
  • Обеспечить научно - методическое и организационное сопровождение инновационной и экспериментальной деятельности: экспериментального проекта «Апробация методики формирования 10-балльных шкал оценки уровня развития двигательных способностей и учебных нормативов по освоению умений и навыков обучающихся с учетом дифференцированного подхода к их физическому развитию в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования» в рамках учебного предмета «Физическая культура и здоровье»; инновационных проектов «Внедрение модели формирования и развития коммуникативной компетентности обучающихся в системе взаимодействия учреждений образования, детских и молодёжных объединений 2020-2023», «Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования по специальности «Производство мясных продуктов».
  • Изучить вопрос возможности открытия подготовки учащихся по специальности «Низкотемпературная техника» (квалификация «Техник-механик»).
  • Усилить работу по организации издательской деятельности педагогов колледжа (выпуск учебного пособия (преподаватель Мычко В.С.), разработка тетрадей для выполнения лабораторно-практических работ по учебным предметам «Специальная технология» (преподаватели Чаевская Т.В., Бондаренко Н.И.).
  • Развивать систему дополнительного образования как средства индивидуализации обучения, включать ее в образовательный процесс профессионального колледжа.
  • Формировать ключевые компетенции, необходимые для достижения положительных результатов в образовательной и профессиональной деятельности, обеспечивающих успешную социализацию учащихся и их адаптацию в обществе.
  • Формировать гражданственность, патриотизм и национальное самосознание обучающихся, способствовать их социализации.
  • Привлекать родительскую общественность к управлению учреждением образования, к совместной реализации программ и проектов.
  • Совершенствовать формы работы с молодежными общественными объединениями и организациями по активному вовлечению обучающихся в общественную жизнь.
  • Повышать результативность работы по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних через развитие системы оказания психологической и педагогической помощи обучающимся и их родителям.
  • Создать необходимые условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.
  • Совершенствовать профессиональную культуру педагогических работников, корпоративную этику педагогов через использования новых форм коллективных мероприятий (педагогические спектакли, дистанционные мастер-классы и пр.)
  • Развивать материально-техническую базу колледжа.